Время Работы:

Настройка фильтров Битрикс24


Предлагаем вам к просмотру вводный видеоурок, в котором научим Вас настраивать фильтры. Фильтры заметно упрощают поиск нужной информации по любым элементам CRM. В обучающем видеоуроке мы показали настройку фильтров для сделки. Аналогичную процедуру можно провести и с лидами, контактами, компаниями.


Как работает фильтр?

При использовании CRM Битрикс24 можно фильтровать информацию и искать интересующие Вас данные. Необходимо ввести запрос в окошко поиска и все искомые данные сразу же высветятся.

 

Как осуществить поиск данных?

Например для поиска по телефонному номеру стоит просто ввести необходимую последовательность цифр и все элементы CRM, которые их содержат, будут показаны списком.

Аналогичным образом можно найти ФИО или e-mail клиента, введя первые буквы.

 

Какой механизм работы фильтра?

Фильтр – это превосходный инструмент для поиска элементов по интересующим полям. 

Обратите внимание, если вы не зададите значение полей, то фильтр выдаст список всех элементов.  


 

Например, если будем искать информацию по полю «Тип транспорта», то фильтр выдаст подборку только с выбранным наименованием.

Данные будут найдены даже по части слова.


 

Поиск элементов с полем, которое не заполнено

Например, клиент для для посетителей своей мойки автомобилей регулярно заполняет поле «Тип транспорта». Однако, есть карточки, где данное поле не заполнено. Как их найти? 

Сначала зайдем в настройки CRM-системы и откроем там «Настройки форм и отчетов». Затем выберем настройки «Пользовательских полей».

В этом случае нам необходимо поле «Тип транспорта». Откроем вкладку «Список», там зададим новый элемент со значением «Не указан». Сделаем его значением по умолчанию.

Теперь можно найти все карточки, где не заполнено необходимое поле.

 

Есть вопросы? 

Напишите нам и мы свяжемся с Вами в ближайшее время