Время Работы:

Система учета рабочего времени в Битрикс24


Время – это самый важный ресурс как для руководителя, так и для сотрудников любой компании. Но без должной самоорганизации и дисциплины люди склонны его терять.

Предлагаем вам к просмотру видеоурок, в котором рассмотрим создание различных видов рабочих графиков в Битрикс24.


Система учета рабочего времени в «Битрикс24»

В сервисе «Битрикс24» система учета рабочего времени интегрирована с органайзером, документооборотом, телефонией и системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Собранная статистика автоматически передается в виде отчетов руководителю и в бухгалтерию. На основании данных учета использования рабочего времени начисляется зарплата. 

Мониторинг рабочего времени сотрудников выполняется с помощью задач, событий календаря, а еще инструмента личного хронометража «учет рабочего времени».


 

Контроль изменений хронометража

Каждый сотрудник заходит утром в «Битрикс24» и «открывает» рабочий день, при этом запускается счетчик времени. В обеденный перерыв и при каждой отлучке работник ставит счетчик на паузу, а вечером останавливает. 

При этом сотрудник планирует рабочий день, выбирая задачи из списка или вписывая собственные. После этого автоматизированная система учета рабочего времени «Битрикс24» распределяет рабочее время между запланированными задачами. Выделяется время также на планерки, совещания и встречи, запланированные руководством или коллегами через задачи и календарь.

Если работник сдвигает время начала или окончания рабочего дня, то уведомление об этом изменении отправляется руководителю. 

Руководитель, в свою очередь, решает, как отнестись к изменению хронометража рабочего времени, какие меры принять.

 

Отчеты по рабочему времени

Такой «мягкий» контроль рабочего времени сотрудников показывает, когда сотрудники начинали и заканчивали рабочий день, сколько часов отработали, как изменяли сроки выполнения. 

Сотрудники не ощущают стресса от жесткого контроля, но вся информация о продолжительности рабочего дня прозрачна для руководителя. Работникам, привыкшим к регулярной отчетности, такой учет отработанного времени не будет в тягость. Остальные без труда привыкнут к самоконтролю с помощью «Битрикс24».


 

Учет времени по задачам

При создании новой задачи руководитель включает учет времени и назначает плановые сроки. Шесть видов отчетов облегчают анализ данных учета времени сотрудников. Узнавайте в один клик: сколько задач завершено, сколько в работе, сколько уже затрачено времени и нет ли перерасхода. Отчеты выгружаются в Excel. 

На основании отработанного времени можно не только высчитать сумму оплаты труда, но и сумму за сверхурочные часы – сервис ведет учет переработки рабочего времени. 

Система мониторинга рабочего времени сотрудников позволит спланировать рабочий день, используя планировщик времени

 

Есть вопросы? 

Напишите нам и мы свяжемся с Вами в ближайшее время