Подключение почты
- Кликните на иконку Контакт-центра в Канбане.
- Выберите вариант Почта.
- Укажите почтовый сервис, введите логин и пароль, нажмите Подключить.

Интеграция с почтой позволит вашим менеджерам получать входящие письма с почты и импортировать их сразу в лиды. Теперь интеграция с почтой доступна в Битрикс24 только на коммерческих тарифах.
С помощью почты можно решать разные задачи: отправлять коммерческие предложения, счета, приглашения на мероприятия и так далее. Входящие и исходящие письма автоматически сохраняются в CRM. Вы всегда сможете вспомнить, о чем общались с клиентом, а у руководителя появится дополнительный инструмент контроля. К Битрикс24 можно подключить несколько почтовых ящиков, а при необходимости предоставить доступ к одну ящику сразу нескольким сотрудникам.
Связь с CRM
По умолчанию, входящие письма станут лидами, исходящие – контактами.
Выберем элементы CRM и срок, за который нужно обработать почту.
При желании мы можем указать список адресов, для которых Битрикс24 каждый раз будет создавать новый лид.
Очередь распределения – здесь укажем сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые запросы поровну разделятся между ответственными в порядке очереди, указанной здесь.
Последний блок определяет доступ к почтовому ящику.
Выберем сотрудников, которые смогут обрабатывать письма (читать, писать, удалять) в этом ящике. В нашем случае – все менеджеры отдела продаж.
Это удобно. К примеру, занятой начальник cможет легко поручить разбор почты своему помощнику.
Есть вопросы?
Напишите нам и мы свяжемся с Вами в ближайшее время