Время Работы:

Лиды в Битрикс24


Предлагаем вам к просмотру видеоурок, в котором расскажем , что такое лид, источники лида и как с ним работать. Покажем на примере автоматического создания лида прямо с сайта. В качестве сайта-примера мы использовали стандартный шаблон "Битрикс 24 сайты".


Что такое лиды?

Лиды – это стартовое звено в маркетинговой цепи. Под лидами в CRM Битрикс24 понимают потенциальные контакты, которые в дальнейшем могут стать клиентами компании. В данную категорию входят любые контакты, от телефонных номеров и электронных адресов до маркетинговых событий – источников новых клиентов.

 

Как добавить лид?

1. Вручную

Вручную - самый простой вариант - заносить каждый лид, нажимая кнопку Добавить и указывая все, что о нем известно.

 

2. Импортировать

Если у вас уже есть база, которую вы хотите перенести в Битрикс24 - это легко сделать, загрузив файл формата .csv. В системе есть шаблон такого файла, вы можете скачать его и ознакомиться со структурой.  

 

3. Автоматически с сайта

Если на вашем сайте есть анкета, форма запроса или другая веб-форма, которую заполняют потенциальные клиенты, все полученные данные вы можете перенести автоматически в Битрикс24.CRM.

 

4. Из входящих писем и звонков

Для того чтобы лид превратился в продажу (в сделку), менеджер может использовать разные инструменты Битрикс24 (стоит отметить, что Битрикс24.CRM - это именно инструменты для упрощения и ускорения работы, талант продавца никто не отменял): 

  • запланировать встречу, звонок и добавить напоминание об этом; 
  • написать письмо из CRM; 
  • поставить задачу (себе или коллеге); 
  • позвонить напрямую из CRM с возможностью «узнать» звонившего (если он позвонит, сразу откроется его карточка), записать разговор, перенаправить звонок другому сотруднику, принять звонок на мобильный телефон и т.д.

 

Статусы лида

В процессе работы с лидом можно менять его статус. Статус - это тот этап, на котором сейчас находится общение с клиентом. Эти этапы вы можете настроить так, как нужно именно вам. Для этого перейдите в раздел Настройки - Справочники - Статусы

В процессе работы с лидом статусы выглядят так:

 

Конвертация лида

Когда предварительная работа с лидом завершена, и намечается сделка - лид можно конвертировать в другие элементы CRM: 

  • Контакт - если есть информация о конкретном человеке
  • Компания - если работа идёт с юридическим лицом
  • Сделка - если есть уверенность, что дело дойдет до продажи и оплаты 

Причем лид можно сразу преобразовать и в контакт, и в компанию, и в сделку, чтобы не заполнять одну и ту же информацию. 

 Лид может оказаться некачественным - к примеру, человек позвонил и ошибся номером, или просто этот клиент вам не подходит. В этом случае вы переводите лид в статус некачественного и это учитывается при анализе работы с клиентами.

 

Есть вопросы? 

Напишите нам и мы свяжемся с Вами в ближайшее время