Время Работы:

Настройка  CRM-формы в Битрикс24


Почти у любой современной компании есть свой сайт. Это может быть сайт-визитка с краткой информацией или полноценный интернет-магазин. С Битрикс24 вы можете за пару кликов создать специальную форму и разместить её на своём сайте.

Предлагаем вам к просмотру видеоурок, в котором показываем работу с настройкой CRM-форм на сайт. Демонстрируем основные возможности форм.


Как это работает? 


Работа с CRM-формами ведётся на странице CRM - CRM-формы.

На странице представлен список всех созданных форм. По умолчанию в списке есть две стандартные формы.


 

Для каждой CRM-формы указана краткая информация - показатель конверсии, дата создания и активации, а также количество созданных с ее помощью элементов.


 


Форму можно разместить на сайте с помощью кода либо отправить напрямую клиенту - для этого просто скопируйте публичную ссылку.

Существует несколько вариантов размещения формы на сайте: 

  • Форма внутри страницы. 
  • Вызов формы по нажатию кнопки или ссылки. 
  • Автоматический показ формы во всплывающем окне.

 

Создание CRM-формы

Для создания новой формы нажмите кнопку Создать форму на странице CRM - CRM-формы.

 

Основные параметры

Прежде всего введите название новой формы, её заголовок и описание.

Далее необходимо определить поля, которые будет заполнять пользователь.

Выберите нужные поля из списка элементов CRM и простым нажатием добавьте их на форму. Поля можно перемещать и располагать в любом порядке. Также вы можете добавить секцию, разделитель или разрыв строки.

 

Настройка полей

Каждое поле можно настроить - изменить название, подсказку по заполнению и значению по умолчанию. При необходимости поле можно сделать обязательным или добавить проверку - к примеру, на то, что пользователь ввёл корректный электронный адрес. 

Затем задайте текст и цвета для кнопки отправки формы, а также определите ответственных за новые элементы. 

 

Есть вопросы? 

Напишите нам и мы свяжемся с Вами в ближайшее время